понедельник, 23 декабря 2013 г.

Смартфонно-размышлительное

В эти выходные, прогуливаясь по различным ярамаркам и выставкам, заскочил в ГУМ на Красной Площади. Помимо просмотра очень хорошей выставки моды различных лет (жаль, что с нами не было olga_the_dark) заглянул мимоходом в фирменный магазин Samsung. Ради интереса пощупал актуальные модели, которые сейчас выставлены данной фирмой. По итогам щупания пришёл к выводу, что телефон больше 4,7" не для моих рук совершенно. Так же поглазел на защищённый смартфон (сертифицирован на IP67) Samsung Xcover 2. Телефон по современным меркам небольшой, 4 дюйма всего. Главный плюс — аппаратные, а не программные кнопки, как это сейчас модно. ТТХ и цена вполне достойные, я бы такой взял себе. Да и в руке у меня нормально лежит. Впрочем, смена смартфона в ближайшие года два-три мне не грозит. Если только моя железка внезапно не окочурится. Но если кому нужен не хлипкий телефон за разумный ценник, имеет смысл присмотреться. Из приличных и не хлипких телефонов могу только Xperia Z могу назвать, но там экран так себе. Что для телефона под килобакс — непростительно. А так по факту выбирать не из чего, сплошные обмылки. Я, надеюсь, дождусь чего-то похожего на Motorola Droid 4, а то такому гику как я совсем грустно без телефона с удобной qwerty-клавиатурой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий