понедельник, 11 ноября 2013 г.

Немного о книгах

  Где-то с года полтора назад, мой бывший коллега как-то спросил у меня, откуда я узнаю про книги которые вообще стоит читать. Честно говоря, в наши дни это довольно странный вопрос. Для меня по крайней мере точно.
  Интернет мне чуть ли не еженедельно приносит одну-две книги, которые вполне стоит прочесть. Порой это может быть целый список книг. Так, например, я в одном блоге наткнулся на торрент-файл, в котором были собраны книги-номинантны на различные литературные премии. Блоги, соцсети, различные тематические сайты, рекомендации друзей в джаббере — уже этого достаточно, чтобы завалить себя чтивом на годы вперёд. Впрочем, Интернет позаботился и о совсем ленивых. Достаточно зарегестрироваться на каком-нибудь сайте вроде Goodreads, где можно получить рекомендации на тему «что почитать» и вести собственную книжную пузомерку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий