вторник, 29 декабря 2015 г.

Мироздание определённо шутит

Сегодня обнаружил, что мои ботинки, купленные аккурат 4 года назад (обратите внимание на дату), вот-вот прикажут долго жить. Вся передняя часть подошвы одного из ботинков почти полностью оторвалась. Судя по всему, разъело реагентами. Как проглядел начало — ума не приложу, но факт остаётся фактом. Новые ботинки надо срочно, поскольку в новогодние праздники уезжаю в места, где нет напряжёнки со снегом и сугробами. После недолгих раздумий выбор остановился на этих. Заехал в магазин, описал продавцу, что мне надо… и он внезапно эти же самые ботинки мне и вручил. Мало того — сели как влитые. Хоть с толстым носком, хоть без.
— «Это Знак!» — подумал я, и не раздумывая их взял. Обувка несколько тяжелее предыдущих, придётся чуть привыкнуть.
Завтра ещё Ardbeg Uigeadail приедет, который мне посоветовал todesser и начало празднования нового года можно считать просто отличным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий