понедельник, 31 марта 2014 г.

Давно ко мне не заходили торговцы всяким

Буквально сегодня некий молодой человек, пытался мне продать набор всякой косметической шелухи. Начал бодро так. Мол, в честь открытия некоего торгового центра тут неподалёку, этот самый магазин решил провести акцию для местных. И резво начинает давать в руки разнообразные коробочки с духами, мазями и чем-то там ещё. Попутно вещая про то как мне прямо-таки неимоверно повезло. Парень напористый, слова вставить не даёт (да и я всё равно ответить толком не могу из-за ларингита). Самое интересное, как водится, идёт под конец. Мол, вся эта коллекция стоит 25 тысяч рублей, но они готовы её отдать мне всего за 4990. Попутно явно давит на то, что 25 тысяч — большие деньги. Особенно для него (тут у меня в голове ехидно пронеслась мысль, что если штука баксов для него деньги, то пусть работу сменит на более оплачиваемую). В итоге, продавец был вежливо послан, а коробочки возвращены назад. А как уговаривал, как уговаривал! :)
Судя по оформлению коробок, цена всему этому — рублей тысяча от силы и куплено оно было в Китае у дядюшки Ляо в загаженом подвале. На эту мысль также навело то, что когда я ненароком уронил одну из упаковок на пол, парень даже не дёрнулся. Если оно там реально имеет такую стоимость, сами понимаете какое шоу мне бы устроили. Жаль, что говорить почти не могу. А то очень хотелось проехаться по нему и его шарашке, где он там работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий