понедельник, 5 декабря 2011 г.

О делах культурных

<!-- @page { size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm } P { margin-bottom: 0.21cm } -->

В прошедшее воскресенье, вместо того чтобы проявлять гражданскую сознательность и идти на выборы, решил развиртуализоваться с [info]julia_denisova и заодно вновь встретиться с[info]maroldorn_lj. Повод был вполне достойный - в честь её дня рождения Денисовой. Местом проведения сейшена был музей А.С. Пушкина, где проходила выставка «Уильям Блэйк и британские визионеры», а затем мы плавно переместились к ней домой.


С творчеством Блэйка я до этого момента был практически не знаком (если, конечно, считать знакомством цитаты из стихотворений Блэйка в фильме Джима Джармуша «Мертвец»), поэтому шёл туда с интересом.


Сама выставка работ Блэйка была достаточно любопытна, у него довольно интересный и выразительный стиль, но требует длительного осмысления и знакомства с остальными сторонами жизни сего деятеля искусства, чтобы глубже понять суть его произведений. Хотя меня почему-то куда больше впечатлила проходящая там же выставка античной скульптуры, а также экспозиция посвящённая Средневековью и эпохе Возрождения, где были представлены работы того же Микеланджело, например.


Впечатление от самой выставки просто потрясает воображение. В зале с античной скульптурой я был настолько заворожен, что на какое-то время потерял ориентацию во времени и пространстве. Понравились некоторые отдельные представленные работы, которые были выставлены наряду с Блэйком. Поскольку мы там пробежались весьма быстро, то хочется вернуться туда снова и посмотреть всё это великолепие в более спокойной манере. Кроме того, меня уже сагитировали за посещение выставки «Art Of War», посвящённую японскому военному ремеслу, насколько я помню.


Кстати, обратил внимание на огромное количество народа бывшего там. Очередь в музей была длиной не меньше пары сотен метров. Такого я в том же Новосибирске не видел, даже когда к нам приезжали работы куда более раскрученных и до сих пор модных Сальвадора Дали и Иеронима Босха. Всевозможные распиаренные биеннале графики в Новосибирске такое количество народа не собирали тоже.


Дома у самой [info]julia_denisova было вполне весело, народ там в очень непринуждённой манере провел время за дегустацией кучи сортов чая, употреблением разных фруктов, рассказами за жизнь, анекдотами и обсуждением Warhammer 40k. Впрочем, в обсуждении последнего я сам не участвовал практически, больше слушал и воообще уткнулся в ЖЖ-шную френдленту, дабы хоть немного почитать то, что накопилось у меня там за месяц, в течение которого я был напрочь вырван из сетевой жизни, в виду чудовищной загруженности на работе и отсутствию компьютера с Интернетом дома. Впрочем, вставить пару реплик и потравить шуточки я успевал между делом. :) Обидно лишь то, что уходить пришлось достаточно рано, чтобы успеть на электричку прямиком до дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий