четверг, 7 января 2016 г.

Празднично-выходное

Поакынствую, не всё ж за ИТ писать.

В текущие праздники, пока есть возможность, наконец-то более-менее выспался. В следующем году таких длинных праздников уже не будет, насколько понимаю. В целом, я согласен с теми, которые говорят, что столь длинные праздники стране не нужны, особенно сейчас. Но порой это единственная возможность посетить тех же родственников за несколько тысяч километров от места текущего проживания, не забирая у себя отпуск. Да и в целом освежиться после тяжёлого рабочего года.

Новые ботинки отлично носятся в честные минус двадцать даже на обычном носке. Продавец определённо не соврал, когда говорил мне про беспроблемную носку этой модели в морозы. С термоносками и ближе к минус тридцати в них будет хорошо, подозреваю.

Не удержался и купил в свой бар бутыль двенадцатилетнего Glenfiddich. Раз уж на то пошло, ещё неплохо будет заиметь в себе в коллекцию десятилетний Bushmills Single Malt, который у меня надолго не задерживается. Ибо уходит на подарки друзьям. Ну хоть в этот раз, надеюсь, у меня останется. :) Ещё есть список «на поробовать», глядя на который, просто разбегаются глаза. В общем, всего понемногу.

По приезду домой планирую начать покупать запчасти к «ещё более лучшему»™ серверу. Начну с корпуса, где есть большое количество посадочных мест под HDD и место под нормальное охлаждение для жёстких дисков. В планах прихватить приличный контроллер с кэшем и батарейкой, бо они не такие уж и дорогие на ebay, даже с нынешним конским курсом. Заодно, если меня тут не подведут, куплю хороший сетевой принтер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий