четверг, 2 мая 2013 г.

Дримфлеш 2013

Сегодня уделось посетить мероприятие под названием Дримфлеш. Это такой фестиваль по пусканию воздушных пузырей и просто получению хорошего настроения. Надо заметить, посетил его совершенно не зря. Впрочем, стоит рассказать по порядку.
В последние несколько недель я как никогда остро ощущал желание выйти в отпуск, так то нагрянувшие майские праздники оказались крайне кстати. В последние дни и вовсе был жуткий цейтнот на работе, когда я вставал в 3-4 утра, чтобы поработать побольше. Либо вообще сваливал из офиса, дабы хоть что-то сделать из дома, где тихо и спокойно. Большой проект в который мы ввязались вытягивает из меня все силы, что было замечено в последствии. Что за всё время пока мы были на ВВЦ, я ни разу не заговорил о компьютерах. Это правда, я от них порой тоже устаю. :)
Изначально кооперировался с julia_denisova, с коей была намечена встреча возле фонтана Дружбы народов на ВВЦ. По кличу подтянулись maroldorn_lj и Сказкоед Аш. Судя по логам, должны были ещё несколько человек подойти, плюс моя коллега из UX Team. Но увы, не сложилось.
Первым прибыл на место Дорн, с коим мы не спеша за беседами успели опробовать запуск мыльных пузырей из ёмкостей со мыльной смесью отечественного производства, которые я купил по дороге. Мыльная смесь оказалась отвратной, так пришлось топать к выходу на ВВЦ и покупать импортную. ЧСХ, с ней проблем не было. Вот и поддерживай отечественного производителя :( Там же, в голову Дорна, кстати, ударила отличнейшая идея купить большую штуку для создания агромадных мыльных пузырей. К моменту покупки нового запаса бутыльков с мыльной смесью, как раз подъехала Ю со своим мужем. Что до большой штуки, идея оказалась настолько хорошей, что произвела полнейший фурор среди присутствующих на Дримфлеше. С этой штукой мы многократно угождали в объективы фотокамер, а у меня даже взяли интервью в момент выдувания очередного пузыря метра полтора длиной. :)
В общем, удольствие было настолько знатным, что maroldorn_lj возвращался за дополнительными ёмкостями с мыльной смесью для генерации чудо-пузырей и оные были израсходованы полностью. На самом ВВЦ царил праздник жизни. Уйма людей в маскарадных костюмах и без, плакаты со смешными надписями и масса очаровательных дам.
Заодно было приятно после долгого отсутствия увидеть Юлю. При этом непривычно было видеть её с естественным цветом волос. Ну, я думаю, что с естественным.
Удовольствие от прожитого дня было бы неполным, не поедь я в годный ирландский паб на "Алексеевской", где успешно употребил отменный полутёмный эль. Состояние после эля и еды к нему можно описывается словом "блаженство". Вот в таком состоянии я и поехал домой.

P.S.
Простите за сумбурное изложение. Писал, пока впечатления не изгладились.

P.P.S.
Дабы оценить мега-штуку для генерации пузырей, фотография сделанная моим смартфоном:

Комментариев нет:

Отправить комментарий