воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Культура обслуживания

Есть один мясной отдел в магазине. Большой такой. В отделе имеется специальный небольшой звоночек для вызова сотрудников, чтобы не орать на всё помещение «Взвесьте кило того-то, пожалуйста!», а культурно нажать на кнопочку, чтобы к тебе подошли и обслужили. Только вот сотрудники данного отдела хорошенько залепили язычок звонка бумажкой изнутри, до кучи очень тщательно заклеив это всё скотчем, чтобы не отвалилось даже если много и часто нажимать на кнопку.
Кризис в стране, унижают простых работяг проклятые капиталисты «ни за что» снижая им зарплаты, разумеется. Спалились на том, что небольшой кусочек бумаги торчал из под юбки якобы «не работавшего» звонка.

Надо было видеть с каким изменившимся лицом продавщица смотрела на внезапно заработавший звонок. Честно говоря жалею, что не сфотографировал это всё. Так бы переслал руководству магазина и в головной офис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий