понедельник, 9 мая 2016 г.

Мрачное ретроградское

Просто две ссылки для для начала:

О новых технологиях

DRM nightmare: After recent upgrade, Kobo customers report losing Sony books from their libraries

И вот сегодня приспичило посмотреть, есть ли где в торрентах или ещё где один концерт одного ВИА, который я в своё время утягивал с торрентов в виде DVD-рипа. Хотел себе в плеер залить. Ничего не нашёл, конечно же. Мало того, на том торрент-трекере, где стягивал раздачу, этого рипа уже впомине нет (всего три года прошло)! Да и вообще ничего нет, относящегося к данному музыкальному коллективу. Отыскалось только в iTunes, но у меня нет Windows/Mac, чтобы его установить. К тому же, даже если я его поставлю в том же VirtualBox каком, наличия DRM в магазине iTunes это не отменяет, залить в плеер я это себе всё равно не смогу!*

Продолжайте читать мантру «книги/диски/винил занимают много места», пока тем временем всё банально исчезает из Сети, либо лежит только в наглухо привязанных к производителю или издателю местах и худшего качества чем оригинал. Который до кучи нельзя скопировать в более удобное для себя место или перевести в другой формат. А диск придётся заказывать с Amazon, похоже.

Вопрос, зачем я себе сервер делаю — теперь отпадает сам собой. Хотя бы вот поэтому.

* С галёрки меня уже поправляют, что в iTunes таки DRM нет. Уже радует и в связи с чем имеет смысл хотя бы виртуалку iTunes поставить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий