четверг, 19 мая 2016 г.

Хотел высказаться по поводу нашумевшего

…но уважаемая l2tp уже всё хорошо сформулировала. От себя добавлю, что я сам отчасти жертва вот такого влезания в личные границы. Сначала потому, что делил комнату с сестрой, затем когда был вот этим самым подростком. А теперь помножьте это на небольшой город населением под сто тысяч человек, где все друг-друга знают если не напрямую, так через друзей-знакомых. Вы получите перманентную жопоболь от бесконечных вопросов родителей «А почему ты общаешься X?», «Что за стопиццот девушек были с тобой? Ты с кем-то уже встречаешься?» до откровенного и прилюдного обсуждения всего этого при соседях, друзьях, знакомых. После этого удивляться тому, что мне категорически не хотелось общаться с родителями после съезда в самостоятельную жизнь не стоит, ага. Звонок даже раз в полгода для меня — много. Отпустило меня более-менее не так давно. Хотя меня всё равно крепко передёргивает, когда берут мои вещи, даже несмотря на то, что спрашивают разрешения.

Справедливости ради. Если бы не это, у меня, пожалуй, отличные родители, давшие мне очень многое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий