понедельник, 3 февраля 2014 г.

Давненько я не бытописательствовал

В промежутке между R&D и сборкой пакетов напишу сюда, пожалуй.

Полчаса назад заходил в аптеку после работы для покупки всякой нужной мелочи. На кассе стоял некий молодой человек лет 27-28, под два метра ростом, одетый как подобается альтернативно одарённомумоднику. Короткая куртка, джинсы с низко посаженной талией вида «навалил в штаны» и остроносые кроссовки. Ну, и что там ещё у них принято. Поскольку в момент моего появления в помещении рядом с данным субъектом освободилась другая касса, то я пошёл на свободную. В тот момент, когда я поворачивал к соседней кассе, провизоры спросили у него название лекарственного препарата. Парень достал свой смартфон, нашёл нужную запись и начал читать название лекарства. Медленно, с трудом, по складам. Причём удалось ему это явно не с первой попытки. Причём закончил читать к тому моменту, когда успел подождать пока мне принесут требуемое и расплатиться. От фейспалма удержался с огромным трудом. Да и судя по лицам провизоров, такая реакция была явно не у одного меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий