понедельник, 6 января 2014 г.

Иллюстративное про удобство использования программ

Что делаете вы, когда устанавливаете на компьютер месенджер? Первое, что делаю лично я в любом IM на PC/Mac -- меняю сочетание клавиш для отправки сообщений. Потому что мне неудобно отправлять сообщения по нажатию клавиши Enter, заодно это страхует меня от необдуманной отправки неоконченных посланий. Но разработчики Pidgin меня определённо удивили в этом отношении. Вот вроде замечательный мессенджер, шустрый и многофункциональный. Только вот для такого тривиального действа как замена нужного сочетания клавиш, нужно писать собственный конфигурационный файл. И ладно бы консольная софтина была, это б я ещё понял. Для консольного софта удобнее ничего не придумали. Только в данном случае у нас кросспротокольный и кроссплатформенный графический мессенджер с кучей плагинов, не умеющий менять сочетания клавиш прямиком из GUI. Это моветон на сегодняшний день, между прочим. Мой любимый Psi+ прекрасно это делает и даже чуток сверх того. Но тянуть QT на машину с GTK и LXDE мне совершенно не хочется.

P.S.
Заметьте, я ничего против конфигурационных файлов не имею. Это очень хороший и удобный способ настройки программ. Проблема в том, что некоторые людикрасноглазые пихают это туда, где оно абсолютно неуместно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий