среда, 21 марта 2012 г.

И о книжечках

Определённо, покупка Amazon Kindle себя полностью оправдала. Ибо таскание с собой книг по Москве (пусть и в рюкзаке), удовольствие ниже среднего. За последние пару недель, как я наконец-то начал ей активно пользоваться, уже успел прочитать с десяток книг и несколько статей в промежутках между делами и по дороге с работы до дома и наоборот.

К слову говоря, переезд в Москву вообще ознаменовался для меня возобновлением активного читательского интереса и я даже достал из дальнего угла свой старый список недочитанного и не прочитанного.
К сожалению, посмотреть назад, я больше двух лет практически не читал книг. То, что я читал, были по большей части всевозможные статьи в Интернете, имиджборды, техническая документация, бложики и небольшие рассказы с копипастами, но вряд ли это можно назвать хорошей интеллектуальной пищей.

Не знаю, что повлияло на меня. Может это смена обстановки, работа требующая достаточной доли интеллектуального напряжения, или мой мозг просто соскучился по "нормальной" литературе, но как бы то ни было, я за последние пару недель прочёл достаточно немало. Только вот гордиться нечем на самом деле. Когда я переехал, первые пару недель чтиво мне давалось довольно тяжело. Хотелось зевать и спать, заметно упала скорость чтения. Так что отучаться смотреть/читать мугичкой мне ещё придётся изрядно.
А может всё началось со встречи с [info]der_arbeiter и вовремя им подсунутым мне Эрнстом Юнгером. Должен признать, что такого потрясающего эстетического удовольствия у меня не было очень давно. После прочтения книги было ощущение, словно я надышался чистым горным воздухом, который провентилировал мне мозг в каждом закоулке и сдул осевшую там пыль и паутину.

Кстати, заодно побыл в шкуре Цивилизованного Европейца, купил на Amazon "Red Dragon" Томаса Харриса и "Neuromancer" Гибсона в оригинале и без адаптации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий