среда, 8 февраля 2012 г.

Kindle 3

Забрал, наконец, привезённый мне из США Amazon Kindle 3 (он же - Kindle Keyboard) в модификации Wi-Fi+3G. Спросите почему не взял более новый, тот же Touch, например? Если честно, не понравился.. Меня вообще не вдохновляет чрезмерная сенсорориентированность электронных устройств, к тому же, Kindle Touch толще и гораздо хуже лежит в моей руке. Nook от Barnes & Nobles почему-то не впечатлил, хотя изначально хотел именно его.

Особо пока не мучил, поскольку вчера вечером по приходу домой времени особо не было. В ближайшее время куплю к нему хороший чехол, который я сдуру забыл заказать сразу, а также залью туда книжки и дополнительный софт. Заодно ради такого дела заведу себе кредитку, чтобы книжки на Amazon покупать и вообще избавиться от кучи неудобств связанных с платежами.

Впрочем, от периодического таскания книжек у[info]der_arbeiter меня это не избавит, так у него имеется много такого, чего в электрическом виде просто нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий