суббота, 5 марта 2011 г.

О программировании и компьютерах

С незапамятных времён мне приходит почтовая рассылка с linursp.ru. Отписаться лень, да и не мешает она мне в общем-то.

В этот раз она меня изрядно позабавила. Там прошла ссылка на "50 цитат о программировании всех времён".

Особо понравились следующие цитаты оттуда:

"Программирование сегодня - это гонка разработчиков программ, стремящихся писать программы больше и с лучшей идиотоустойчивостью, и Вселенной, которая пытается создавать больших и лучших идиотов. Пока Вселенная побеждает." - Rick Cook

"Я всегда мечтал о том, чтобы моим компьютером можно было пользоваться так же легко, как телефоном; моя мечта сбылась: я уже не могу разобраться, как пользоваться моим телефоном." - Bjarne Stroustrup

"Не волнуйтесь, если что-то не работает. Если бы всё работало, вас бы уволили." - Mosher's Law of Software Engineering

"PHP - это маленькое зло, созданное некомпетентными новичками, в то время как Perl - это большое и коварное зло, созданное умелыми, но извращёнными профессионалами." - Jon Ribbens

"Perl - это тот язык, который одинаково выглядит как до, так и после RSA шифрования?" - Keith Bostic

"Я изобрел понятие "объектно-ориентированный", но могу заявить, что не имел в виду C++ при этом." - Alan Kay

 "Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете." - Martin Golding

Подозреваю, цитату Алана Кея про язык C особенно оценит [info]nuclight.

Комментариев нет:

Отправить комментарий